Глава 7 - Рудник Ланайру

В седьмой главе прохождения речь пойдёт о том, как Линк отправляется в Рудник Ланайру.


Сайт с прохождением к игре Skyward Sword

Глава 1 - Скайлофт
Глава 2 - Фаронские Леса
Глава 3 - Храм Созерцания
Глава 4 - Храм Земли
Глава 5 - Вулкан Элдин
Глава 6 - Пустыня Ланайру
Глава 7 - Рудник Ланайру
7.1 - Амфора Ветра
7.2 - Карта Подземелья
7.3 - Древний Контур
7.4 - Тысячелетний Скорпион Молдарач
Глава 8 - Остров Песен
Глава 9 - Озеро Флория
Глава 10 - Древнее Водохранилище
Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
Глава 12 - Песчаный Корабль
Глава 13 - Вершина Вулкана
Глава 14 - Святилище Огня
Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 16 - Песня Героя
Глава 17 - Небесная Цитадель
Глава 18 - Финальная сцена

« Пустыня Ланайру | Остров Песен »


7.1 Амфора Ветра
Количество сердечек
Части Сердца
8/24
Кристаллы Благодарности
25/80
Новые враги:
Арача
Грозовые Кизы
Песчаный Фрок
Бимос
Предметы:
Амфора Ветра
В первой комнате на вас будут нападать маленькие скорпионы Арачи. Они раскиданы по всему подземелью, но, к счастью, от них совсем мало вреда. Просто лупите их мечом. По сторонам комнаты есть несколько статуй для бомб и за каждой из них спрятаны сокровища. Не стесняйтесь.

Вы можете использовать Жука и бомбы в этой комнате, чтобы победить электрического Спума в песке. Используйте комбинацию из Жука и бомб, чтобы разбить статуи в северо-западном углу комнаты. Бегите прямо и запрыгивайте на рычаг, чтобы открыть дверь. В другом углу комнаты есть ещё один рычаг, который поднимает расположенную рядом клетку и даёт доступ к сундуку с красной рупией. После этого через дверь на севере.


В этой комнате в каждой стороне есть по Сталдре. Лучше сразу избавиться от них, срубая все головы одновременно. В стороне есть две двери, но вы пока что не сможете пройти через них. Вместо этого бегите в северо-западный угол комнаты, убивайте Арач и толкайте деревянный блок к большой платформе. Запрыгивайте на эту платформу и идите на север в следующую комнату.

На одной из колонн справа вы увидите бомбу. Используйте жука, чтобы схватить бомбу и сбрасывайте её на деревянные ящики спереди. Прыгайте вперёд и забирайтесь по лестнице. Тут вам встретятся электрические Кизы. Как вы наверное и догадываетесь, эти Кизы могут бить током при касании. Убивайте их в тот момент, когда они не заряжены электричеством. Открывайте расположенный рядом сундук и забирайте Маленький Ключ. Спрыгивайте обратно вниз и идите обратно в предыдущую комнату.

Теперь, когда у вас есть Маленький Ключ, вы можете выйти в дверь на востоке. Бегите влево и встречайте врага под названием Фрок. Эти медленные шипастые шары не так уж и опасны в этой форме, но как только они коснутся чего-либо, они взорвутся с большой силой. Бейте их, чтобы они отлетели от вас и взорвались о противоположные стены.


Бегите к платформе и убивайте ещё одного Фрока и нескольких Арач. Забирайтесь на стену и вы должны увидеть справа лестницу. К сожалению, вы не сможете залезть вверх, так как вам помешает деревянный ящик. На одной из колонн слева вы должны увидеть бомбу. Хватайте её Жуком и взрывайте этот ящик. Забирайтесь по лестнице и становитесь на переключатель, чтобы поднять ворота в центре комнаты.

Пока вы стоите на переключателе, выпускайте Жука и ударяйте им по Камню Времени, который теперь доступен. Комната преобразится. Перед вам появятся новые враги - Бимосы. Чтобы победить этих врагов, нужно сначала разбить их тело. Наносите горизонтальные удары, чтобы разбивать слои их тела, затем делайте укол в глаз, чтобы прикончить их.

Спрыгивайте вниз и уничтожайте две статуи Бимоса. Будьте осторожны с быстро двигающейся платформой под вами. Спрыгивайте с лестницы и вы окажетесь рядом с одной из этих платформ. Они постоянно двигаются, но время от времени на них будет появляться Плод Выносливости. Вы можете идти по платформе (при этом вы двигаетесь в противоположном движению платформы направлении). При этом вы не сдвинетесь с места. Вам нужно бежать по платформе, избегая камней и собирая Плоды Выносливости.


Прежде чем бежать по этой платформе, вы можете перебежать её, забраться по лестнице и активировать рычаг. Дверь на другой стороне комнаты откроется. Теперь вы можете бежать через двигающуюся платформу и забираться по лестнице слева. Открывайте расположенный рядом сундук и забирайте красную рупию. Спускайтесь обратно по лестнице и бегите по двигающейся платформе.


Забирайтесь на горки и вы увидите ещё одну двигающуюся платформу. Забегайте по ней и уничтожайте расположенного рядом Бимоса. Запрыгивайте на рычаг - дверь на другой стороне комнаты будет после этого открыта. Бегите к этой двери.

В следующей комнате будет несколько Фроков и Арач. Спрыгивайте с края справа и забирайтесь по лестнице. Спрыгивайте в северном направлении с двух выступов и убивайте мечом Фрока. Если вы ударите его в северном направлении, он также взорвёт камни у вас на пути. Если не вышло, взрывайте их бомбами. Запрыгивайте и бегите в северный конец комнаты. Забирайтесь по ступенями и открывайте сундук - там лежит предмет этого подземелья - Амфора Ветра. Этот предмет позволит вам создавать поток сильного ветра, например, чтобы расчищать пыль или песок или чтобы оглушать некоторых врагов.


Спрыгивайте обратно вниз и если повернёте вправо, то увидите на земле ещё один сундук. Прыгайте к нему, открывайте и забирайте Синее Перо. По всей комнате разбросаны небольшие горки с пылью, которые вы теперь можете расчистить, если хотите. Под грязью спрятаны разные сокровища. После этого забирайтесь снова на платформу и возвращайтесь к лестнице, которая привела вас к Амфоре Ветра.

Запрыгивайте и идите в западный конец комнаты. Вы можете использовать Амфору Ветра на Арачах и Фроках, чтобы сметать их со своего пути. Забирайтесь по ступеням и удаляйте грязь. Идите через дверь в большую комнату, в которой мы были до этого, но на этот раз мы окажемся выше.
Арача
Это небольшие насекомые наподобие скорпионов, которые пытаются прицепиться к Линку. Их можно убить простым ударом меча.  


Грозовые Кизы
Грозовые Кизы ведут себя так же, как и обычные Кизы, за исключением способности набирать электрический заряд, который при касании может нанести вам урон.  


Песчаный Фрок
Эти плавающие враги выглядят поначалу безобидно, но они могут очень быстро активировать свои шипы. После удара они взрываются.  


Бимос
Бимос стерегут комнаты и будут пытаться атаковать Линка с помощью лазера. Разбивайте их тело и затем приканчивайте их в глаз.  


Амфора Ветра
С помощью Амфоры Ветра вы можете сдувать пыль, оглушать врагов или вращать переключатели.  

7.2 Карта Подземелья
Количество сердечек
Части Сердца
8/24
Кристаллы Благодарности
25/80
Новые враги:
Часовой
Армос
В большой комнате, толкайте стальной ящик в сторону и спрыгивайте вниз. Нового здесь больше ничего не будет, поэтому просто выходите через дверь на юге. Вы теперь можете вычистить северо-восточную часть комнаты. На полу вы обнаружите переключатель, но вам нужно что-то, чем прижать его. Устраняйте пыль с расположенного рядом ящика и толкайте его на этот переключатель. Идите через открывшуюся на западе дверь.


В следующей комнате будет ещё больше Фроков и Арач. Разберитесь с ними. Бегите по песку от платформы к платформе, перемещаясь таким образом в юго-восточный угол карты. Используйте Амфору Ветра, чтобы расчистить пыль и найти Камень Времени. Ударяйте по нему, чтобы преобразить комнату.

Запрыгивайте на расположенную рядом платформу и вы увидите вверху похожие на магнит предметы. Дуйте по ним из Амфоры Ветра, чтобы они крутились и платформа двигалась. Тут будет запертая дверь, но если вы посмотрите над замкОм, вы увидите что-то наподобие вертушки. Снова используйте Амфору Ветра, чтоб раскрутить её, и дверь откроется.


Разберитесь с Бимосами и спрыгивайте вниз по лестнице. Вам встретится новый тип врага - Часовой. Он будет стрелять по вам снарядами, но вы можете отразить их с помощью вовремя проведённой атаки щитом. После этого Часовой может выпустить пару бомб. В зависимости от того, как они будут открываться, наносите соответствующие удары. Избавьтесь от них и отражайте второй камень в Часового, чтобы вывести его из строя.

Напротив западной стены вы увидите платформу, но пока что вы не сможете туда добраться. Используйте Амфору Ветра, чтобы подуть на неё, чтобы она двигалась по рельсам. Дуйте на платформу, чтобы проехать по всему пути. Когда будете близко к платформе, перепрыгивайте. Продолжайте дуть по платформе, чтобы доехать до сундука. Открывайте его и забирайте Рог Монстра. После этого запрыгивайте обратно на платформу, на которой вы двигались и дуйте её дальше на запад.

Перепрыгивайте и забирайтесь по ступеням на северо-западе комнаты. Разберитесь с Бимосами и вы найдёте ещё одну вертушку в углу. Раскручивайте её с помощью Амфоры Ветра, чтобы открыть расположенную рядом дверь. Выходите через неё в следующую комнату.

В этой комнате будут ещё две Сталдры, так что как только войдёте, убивайте их. В северном конце комнаты есть платформа, но мы пока что не можем до неё добраться. Используйте Амфору Ветра, чтобы расчистить стальные ящики и затем толкайте их на запад. Залезайте на ящик и теперь вы сможете забраться на платформу выше.


Путь к сундуку будут блокировать ворота. Используйте Амфору Ветра, чтобы удалить пыль с Камня Времени. Затем с помощью рогатки выстрелите по Камню Времени, чтобы преобразить регион. Ворота не откроются, но появится новый враг - Армос. Этот враг будет агрессивно прыгать на вас. Чтобы победить его, сначала дуйте Амфорой Ветра по вертушкам на его голове. Его рот постепенно откроется, и появится голубой камень. Ударьте по этому камню, чтобы разбить его. Армос будет продолжать прыгать на вас. Повторите то же самое с вертушками на голове, чтобы открыть камень на другой стороне, и добейте таким образом Армоса.

Прыгайте обратно на высокую платформу и открывайте сундук, в котором вы найдёте Карту Подземелья. Выходите через дверь, которая откроется в восточном углу и вы снова окажетесь в центре большой комнаты подземелья.
Часовой
Часовой стреляет по вам снарядами, которые вы можете отражать обратно в него. Он также может высылать Бомбы Часового.


Армос
Крутите вертушки на голове Армоса с помощью Амфоры Ветра. Ударяйте после этого по появляющимся из его рта камням, чтобы нанести ему урон.  

7.3 Древний Контур
Количество сердечек
Части Сердца
8/24
Кристаллы Благодарности
25/80
Предметы:
Древний Контур
В большой комнате посредине подземелья бегите в восточном направлении и становитесь на переключатель, чтобы открыть расположенные рядом ворота. Вы создали очередное сокращение. Перед вам будет долгая дорога из зыбучего песка, которая на первый взгляд покажется непроходимой. Однако, если вы посмотрите на карту, вы обнаружите, что в районе песка есть путь, обозначенный на карте жёлтым цветом. Вы можете передвигаться по нему и не утонете. Переходите через песок. По ходу, разберитесь с электрическим Спумом.

Очистите от песка западную стену и вы найдёте небольшую дырку, в которую вы можете пролезть. Ползите внутрь, и вы найдёте сундук с Синим Пером. Возвращайтесь по проходу обратно к зыбучему песку.

Продолжайте двигаться по скрытой дорожке и вы попадёте на участок с песком у западной стены. Сдувайте его и затем двигайтесь через лабиринт - влево, вправо, прямо, вправо, влево, вправо, вправо, влево.


Спрыгивайте с края и вы найдёте на полу несколько кучек с песком, а также шипы. Сдувайте песок Амфорой Ветра и вы найдёте правильный путь, по которому вы сможете пройти. Дорожка тут немного витиеватая, но как только вы очистите весь песок с пола, вы сможете распознать, куда надо идти. Из сундука в северо-западном углу вы можете, если захотите, взять красную рупию. К югу от лестницы в северном конце комнаты есть переключатель. Встаньте на него, чтобы открыть дверь. После этого, забирайтесь на лестницу и выходите через дверь, которая приведёт вас обратно в главную комнату подземелья.

Здесь есть покрытая песком вагонетка. Очищайте её и вы найдёте Камень Времени. Активируйте Камень Времени и езжайте дальше. Как только вагонетка проделает путь, проснётся Часовой. Разберитесь с ним и используйте Амфору Ветра, чтобы открыть ворота.


Двигайтесь дальше и несколько Бимосов очнутся. Вы можете спрятаться от Бимосов за вагонеткой. Второй Бимос появится на рельсах, так что придётся вам с ним сразиться, чтобы двигаться дальше. После этих двух вы достигнете прочной платформы в южном окончании комнаты. Вращайте вертушку, чтобы открыть ворота и чтобы создать сокращение к предыдущему участку подземелья.

Бегите по платформе справа и расчищайте вагонетку. Ударяйте по Камню Времени в этой вагонетке, затем двигайтесь вдоль рельс. Справа появится статуя Бимоса, так что спрыгивайте и уничтожайте её. Двигаясь вдоль рельс, вы увидите справа вертушку. Дуйте на неё, чтобы поднять расположенные рядом ворота.

Как только доберётесь до конца рельс, отключайте Камень Времени и затем снова активируйте его, чтоб начать двигаться обратно. Слезайте с рельс, когда окажетесь у того места, где были подняты воротка и идите на восток и вон из комнаты.

Бегите вдоль платформы, избегая порывов ветра и разбираясь с Арачами по пути. Забирайтесь на стену, опять же, избегая порывов ветра. Забирайтесь на платформу. Убейте грозовых Киз и поворачивайте вправо. Кидайте бомбы в статуи, чтобы опустить их. Если у вас закончатся бомбы, в стоящих рядом бочках вы найдёте немного пополнения. Прыгайте дальше и сдувайте песок. Активируйте появившийся Камень Времени, чтобы преобразить текущий участок.

Прыгайте обратно, откуда вы пришли, и уничтожайте статую Бимоса. Бегите по двигающимся платформам по диагонали к пункту назначения. Прыгайте, цепляйтесь за расположенный рядом переключатель, чтобы придвинуть к вам платформу.


Прыгайте на платформу и двигайтесь к другой стороне комнаты (дуйте на вертушку с помощью Амфоры Ветра). Здесь будут ещё две статуи для бомб, так что сбивайте их. За ними вы обнаружите решение к следующей загадке. Уже скоро мы воспользуемся им. Перед статуями вы увидите ещё одну платформу с магнитом. Дуйте на вертушку над платформой, чтобы переместить её вправо.

Прыгайте на предыдущую платформу и двигайтесь к платформе, которую вы только что двигали. Снова используйте Амфору Ветра на магнитах, чтобы переместиться в северную часть комнаты. Двигайте стальной блок, чтобы добраться до лестницы.

Бегите в северо-восточный угол комнаты и прыгайте на магнитную платформу. Двигайте платформу вдоль рельс. У восточной стены находятся три статуи для бомб. Сбивайте их. За ними расположены кристаллы-переключатели, но пока что не трогайте их. Когда все три переключателя будут доступны, посмотрите в другую сторону комнаты, чтобы увидеть порядок включения: 2, 3, 1 - слева-направо. Тот, что ближе к северному концу комнаты - номер 1, ударяйте его сначала по нему. Затем ударяйте по самому южному переключатель и после него по среднему. Если всё было сделано правильно, ворота в северном конце комнаты поднимутся. Езжайте туда и выходите.

В следующей комнате будет две статуи Армоса - используйте Амфору Ветра, чтобы разобраться с ними. Если вы посмотрите на пол, то увидите круглый участок, в котором находятся Армосы. Дальше Армосы не могут двигаться, так что можете использовать это преимущество, чтобы выманивать их и разбираться с ними по очереди. Открывайте после этого сундук и забирайте Древний Контур. Также, дверь в предыдущей комнате откроется.


Выходите из комнаты и затем идите влево. Спрыгивайте на уровень ниже и уничтожьте статую Бимоса. Бегите к двигающейся платформе, чтобы попасть к открывшейся двери. В этот раз у вас будет другое препятствие - порывы ветра, которые могут сдуть вас с двигающейся платформы. Просто прекратите бежать и идите, чтобы не попасть под ветер, затем, когда ветер перестанет дуть, бегите дальше. Выходите через дверь в главную комнату подземелья.

Вы можете забраться по расположенной рядом лестнице и попасть в комнату с сундуком, внутри которого лежит красная рупия. Вы также обнаружите здесь стальной блок, который вы можете пододвинуть, чтобы создать сокращение. Бегите в северо-восточный угол комнаты.

В вагонетке есть Камень Времени, активируйте его и двигайтесь вдоль рельс. Запрыгивайте на платформу с магнитами вверху и дуйте на них, чтобы двигаться за вагонеткой.

Когда доберётесь до двери к боссу, бегите в северо-восточный угол комнаты и сохранитесь у Каменной Птицы. Вы можете также разбить пару бочек и собрать пару восстанавливающих сердец. Как только будете готовы к битве с боссом, вставляйте Древний Контур в замОк. Дверь откроется и Линк автоматически попадёт к боссу подземелья - Молдарачу.
Древний Контур
Вы найдёте Древний Контур в Руднике Ланайру. Он необходим для того, чтобы открыть дверь, ведущую к боссу подземелья, Молдарачу.  

7.4 Тысячелетний Скорпион Молдарач
Количество сердечек
Части Сердца
8/24
Кристаллы Благодарности
25/80
Новые враги:
Тысячелетний Скорпион Молдарач
Предметы:
Божественная Лира
Как только вы окажетесь в комнате, Линк сделает пару шагов и почувствует, что в песке под ним что-то движется. Спустя мгновение из под песка появится Молдарач и битва начнётся.

В первой фазе необходимо будет бить по клешням скорпиона. Внутри клешней расположены небольшие глаза, по которым надо бить. Молдарач будет менять расположение клешней, так что вам нужно будет постоянно подстраиваться. Когда глаза становятся красными, это означает, что Молдарач готовится к атаке. В этот момент вам лучше отпрыгнуть назад. Если он схватит вас, трясите ремоутом, чтобы вырваться.


Продолжайте бить по клешням, пока они не отвалятся. После этого в туловище Молдарача появится ещё один глаз. Наносите по нему колющий удар. После того, как Молдарач получит урон, он скроется в песке. Расчищайте песок с помощью Амфоры Ветра, чтобы найти Молдарача. Как только вы найдёте его, расчищайте его и он выпрыгнет наверх. После этого нанесите ему два колющих удара и он умрёт.


После победы над Молдарачем комната будет очищена от песка. Забирайте Целое Сердце. Выходите через дверь и вы увидите вагонетку. Поворачивайте влево и используйте Жука, чтобы активировать Камень Времени, расположенный на потолке. Запрыгивайте на вагонетку и езжайте через комнату. Забирайтесь по лестнице в конце коридора, чтобы активировать ролик.

Во время ролика Зельда подарит вам Божественную Лиру. Прежде чем выйти через Врата Времени, вам сообщат, что следующая ваша цель - Старушка в Храме в Землях Заточения. Вот этим мы и займёмся в следующей главе!

Молдарач
Это огромный скорпион. Чтобы победить его, сначала бейте по глазам в его клешнях. После того, как клешни отвалятся, бейте в глаз в теле монстра. Проведите эту атаку несколько раз, чтобы победить.  


Божественная Лира
В Храме Времени вы получаете Божественную Лиру. Вы можете использовать её, чтобы играть разные мелодии.  


Сайт с прохождением к игре Skyward Sword

Глава 1 - Скайлофт
Глава 2 - Фаронские Леса
Глава 3 - Храм Созерцания
Глава 4 - Храм Земли
Глава 5 - Вулкан Элдин
Глава 6 - Пустыня Ланайру
Глава 7 - Рудник Ланайру
7.1 - Амфора Ветра
7.2 - Карта Подземелья
7.3 - Древний Контур
7.4 - Тысячелетний Скорпион Молдарач
Глава 8 - Остров Песен
Глава 9 - Озеро Флория
Глава 10 - Древнее Водохранилище
Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
Глава 12 - Песчаный Корабль
Глава 13 - Вершина Вулкана
Глава 14 - Святилище Огня
Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 16 - Песня Героя
Глава 17 - Небесная Цитадель
Глава 18 - Финальная сцена

« Пустыня Ланайру | Остров Песен »