Глава 17 - Небесная Цитадель

В семнадцатой главе будет рассказываться о последнем подземелье игры, Небесной Цитадели, и о том, как Линк собирает легендарное Триединство.


Сайт с прохождением к игре Skyward Sword

Глава 1 - Скайлофт
Глава 2 - Фаронские Леса
Глава 3 - Храм Созерцания
Глава 4 - Храм Земли
Глава 5 - Вулкан Элдин
Глава 6 - Пустыня Ланайру
Глава 7 - Рудник Ланайру
Глава 8 - Остров Песен
Глава 9 - Озеро Флория
Глава 10 - Древнее Водохранилище
Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
Глава 12 - Песчаный Корабль
Глава 13 - Вершина Вулкана
Глава 14 - Святилище Огня
Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 16 - Песня Героя
Глава 17 - Небесная Цитадель
17.1 - Комнаты 1-3
17.2 - Комнаты 4-5
17.3 - Комнаты 6-8: Символ Триединства
Глава 18 - Финальная сцена

« Песня Героя | Финальная сцена »


17.1 Карта, Лес
Количество сердечек
Части Сердца
24/24
Кристаллы Благодарности
80/80
Как только вы войдёте в подземелье, бегите к сундуку и забирайте из него Карту Подземелья. Вы сразу же заметите нечто странное на карте. Справа есть дверь, но она никуда не ведёт. Посмотрите на постамент рядом и вы увидите головоломку. Кусочки паззла соответствуют комнатам подземелья. Комнаты подземелья будут расставлены в зависимости от того, как вы расставите эти кусочки. В подземелье есть четыре локации, чьи таблички вы можете настроить. Порядок не так важен, вам надо будет посетить все семь комнат. Двигайте правый кусочек в нижний правый угол, затем двигайте средний кусочек вправо.


После этого выходите в дверь на востоке. Поверните вправо и срубите деревья, чтобы найти несколько Декубаб. Убейте их мечом или бомбой и спускайтесь по коридору. Вы найдёте перекладину для Кнута. Поодаль вы увидите канат. Высылайте Жука и подрезайте канат в месте, где он присоединён к земле. Используя Кнут, цепляйтесь за перекладину и перепрыгивайте на канат. С каната перепрыгивайте на выступ на другой стороне.


Там будет Скуллтула - используйте меч, чтобы развернуть его и убивайте его. Используйте Когти, чтобы зацепиться за лозы рядом. Оттуда, цепляйтесь за лозы на вращающейся колонне. С колонны вы можете добраться до метки на расположенной рядом платформе. Рядом летает Огненная Птица, но она не доставит вам больших проблем. Если она подлетит слишком близко, притягивайте её Кнутом и добивайте её.

Поверните на восток и вы увидите нескольких Пиро, которые будут мешать вам при раскачивании. Сделайте пару шагов назад, чтобы они не плевали огнём. Вытаскивайте Жука и хватайте одну из бомб на расположенном рядом вращающемся столбе. Используйте бомбы, чтобы убить всех трёх Пиро. Нужно скинуть бомбу в яму посредине, чтобы убить всех трёх Пиро одновременно.


Перепрыгивайте и цепляйтесь за свисающую верёвку. С верёвки перепрыгивайте на платформу. Используйте Амфору Ветра, чтобы двигать платформу к другой висящей платформе. Бегите к Каменной Птице и сохраняйтесь, если хотите. В конце комнаты активируйте рычаг, чтобы быстро пробежать по комнате. Проходите через дверь на севере, чтобы попасть в следующую комнату.

Бегите влево и поднимайте Сферу Времени. Отнесите её на восток за угол, убивая по пути Электро-Бокоблинов и Часовых. Берите Сферу Времени и ложите её рядом с запертыми воротами. Забирайтесь по ступеням и активируйте рычаг, чтобы поднять ворота. Спрыгивайте обратно вниз и подбирайте Сферу Времени. Идите вместе с ним на переключатель на полу. Кидайте Сферу в дыру, на двигающуюся платформу. Забирайтесь по лестнице и бегите в конец коридора. Становитесь на переключатель на полу и поднимайте Сферу Времени.


Несите его в следующую комнату и бросайте на платформу с магнитами. Бегите на север через дверь и доставайте Амфору Ветра. Используйте её, чтобы двигать платформу по рельсам. Пока она двигается, становитесь на переключатель на полу, чтобы поднять ворота и продолжайте двигать платформу. Продолжайте дуть до самого конца рельс. Когда вы продвинетесь достаточно далеко, на стене напротив появится синяя цель. Выстрелите в неё из лука, чтобы поднять ворота рядом.


Хватайте Сферу и несите её в следующую комнату. Потяните рычаг слева, чтобы быстрее попасть ко входу в эту комнату. Становитесь на переключатель на полу и кидайте Сферу на двигающийся рычаг. Проходите через ворота и убивайте двух Бимосов, которые оживут из-за Сферы Времени. После этого посмотрите вверх туда, где находится Сфера, и вы увидите там другие синие цели на стене. Выстрелите по последней в ряду, так как это единственная, которую можно активировать. Затем используйте кнут, чтобы переставить переключатель влево. Сфера Времени начнёт двигаться обратно по горке. Пока она двигается, она будет активировать цели в этой комнате. Используйте Лук, чтобы сбить все пять из них.


Когда все пять целей будут активированы, ворота уйдут и вы увидите ещё одну головоломку с перестановкой комнат. Следуйте следующим указаниям.

  1. Двигайте верхнюю среднюю комнату в середину.

  2. Двигайте верхнюю левую комнату в середину вверху.

  3. Двигайте левую комнату вверх влево.

  4. Двигайте нижнюю левую комнату влево.

  5. Двигайте нижнюю комнату влево вниз.

  6. Двигайте среднюю комнату вниз.

  7. Двигайте левую комнату в середину.

Теперь вы сможете попасть в две новые комнаты подземелья. Когда комнаты будут готовы, вам нужно будет сделать небольшой крюк назад. К счастью, мы создали сокращения в конце комнат, поэтому не придётся долго плутать и решать головоломки. Идите на юг комнаты и затем на запад, чтобы попасть в новый участок.
17.2 Комнаты 4-5
Количество сердечек
Части Сердца
24/24
Кристаллы Благодарности
80/80
Новые враги:
Убийца
После того, как вы попадёте в новый участок, поверните влево и вы увидите красных Чучу. Убейте их и ползите через небольшой проход. Путь справа заблокирован валуном, поэтому направляйтесь влево. Рядом вы найдёте цветы-бомбы - вы можете пополнить ими свои запасы. Катите бомбу в дыру и взрывайте валун на другой стороне. Ползите внутрь, убивайте красного Чучу и используйте Перчатки Могма, чтобы закопаться под землю.


Ползите под землёй и ударяйте по красному переключателю, чтобы передвинуть ворота. Поднимайтесь у света на поверхность и ползите обратно через небольшой тоннель. Так как ворота вы сдвинули, вы сможете теперь попасть в следующую часть комнаты.

Убейте тёмных Лизалфосов и идите в западный конец комнаты. Используйте бомбу на статуе рядом, чтобы опустить её в лаву и открыть кристалл-переключатель. Мы им скоро воспользуемся, но пока что проигнорируйте его.


Поворачивайтесь и становитесь на небольшую скалу, лицом на север. Вы увидите обдуваемый путь и на расстоянии ещё одну статую для бомбы. Вам нужно кинуть бомбу под углом, чтобы попасть в статую. Лучше всего не кидать её сильно высоко в стену, но просто напрямую в статую, поворачивая ремоут, чтобы изменять угол. Как только дверь откроется, бегите через пропасть к кристаллу-переключателю. Игнорируйте его и забирайтесь по лозам.

Перед вами будет несколько деревьев и если вы хорошенько всмотритесь, то увидите цветок-бомбу на другой стороне. Идите к концу выступа и кидайте бомбу, чтобы сломать деревья. Используйте Жука, чтобы взять бомбу и добить оставшиеся деревья. Если вы повернёте в восточный конец комнаты, вы увидите несколько деревьев, защищающих другую статую для бомбы. Вам нужно подхватить бомбу Жуком и скинуть её на деревья. Хватайте ещё одну бомбу и скидывайте её на статую для бомбы, после чего появится третий кристалл-переключатель.


Чтобы разрешить текущую головоломку, вам нужно будет активировать кристаллы-переключатели в определённом порядке. Правильный порядок - 2, 1, 3. Используйте Жука, чтобы активировать переключатель в северо-западной части комнаты, затем в юго-западной части, и, наконец, в северо-восточной. После этого ворота откроются. Спрыгивайте вниз и идите через ворота.

Ещё одна локация, где вы можете зарыться под землю. Под землёй вы найдёте цветок-бомбу. Рядом находятся два валуна - вся эта ситуация не такая уж и простая. Нужно сначала ударить по бомбе напротив стены и затем быстро обойти и ударить во второй раз, чтобы взорвать валун. После этого двигайтесь в другую сторону комнаты. Ударяйте по синему переключателю, чтобы передвинуть ворота обратно. Возвращайтесь к дыре и поднимайтесь на поверхность.

Бегите через ворота и вы окажетесь на участке, где вы сможете погрузиться под землю. Под землёй вас встретят два Молдорма. Нужно убить их обоих. Как только они будут побеждены, ползите в другой конец комнаты и выбирайтесь на поверхность.

Здесь будет ещё одна головоломка, но вы можете проигнорировать её. Вместо этого прыгайте и активируйте рычаг, чтобы поднять ворота. Бегите в северную часть комнаты.


Как только вы туда придёте, на вас нападёт Убийца, копия босса с Песчаного Корабля. Битва снова будет проходить на узкой платформе и проходит практически идентично битве на Песчаном Корабле. Наносите по нему несколько ударов, целясь в незащищённые места. Убийца притянет шипы за вами поближе, уменьшая таким образом пространство для сражения. Продолжайте биться с Убийцей до тех пор, пока он не будет побеждён.

Используйте Когти, чтобы перебраться через пропасть. Открывайте сундук, чтобы получить Маленький Ключ. Откройте дверь рядом и вы найдёте ещё одну головоломку. Есть ещё три комнаты и в каждой из них - Элемент Триединства. Первая часть, которую нам нужно заполучить - Зелёный Элемент Триединства. Эта комната расположена над вами. Вращайте все комнаты против часовой стрелки, пока комната с Зелёным Элементом Триединства не окажется слева от вас. Бегите в следующую комнату.
Убийца
Убийца ведёт себя точно так же, как и Церво на Песчаном Корабле, просто у него немного другой цвет. Сражение проходит точно так же, как и с Церво.  

17.3 Комнаты 6-8: Триединство
Количество сердечек
Части Сердца
24/24
Кристаллы Благодарности
80/80
Предметы:
Элемент Храбрости
Элемент Силы
Элемент Мудрости
Бегите по долгому пути и вы окажетесь у запертой двери. Используйте Маленький Ключ и входите в дверь. Тут будут два Моблина с Железным Щитом. Лучше всего перепрыгнуть их. Бейте их после этого по спине. Если вы будете достаточно быстры, вы сможете добить их, прежде чем они успеют развернуться. Убивайте этих Моблинов и выходите через следующую дверь.


Следующая комната кишит лучниками. Используйте Лук, чтобы убить их. Они могут быть очень надоедливыми - старайтесь держаться от них как можно дальше, не упуская их из виду. Убейте синих Бокоблинов, бродящих тут. Здесь также будут два Сталфоса, но с Мечом Героев они не составят вам проблем. Ударьте Сталфоса один раз и затем уходите, чтобы вас не ударил другой. После того, как вы убьёте всех врагов, выпускайте Жука в глаза черепа вверху комнаты, чтобы собрать восстанавливающие сердца. Идите в следующую комнату.

Тут будут проклятые Бокоблины и Сталфос-Предводитель. Мы советуем сначала разобраться с проклятыми Бокоблинами. Вам нужно либо ударить каждого из них по нескольку раз, либо сбить каждого на пол и добить. После того, как все проклятые Бокоблины будут повержены, сразитесь со Сталфосом-Предводителем и идите в следующую комнату.


Вставляйте меч в землю и забирайте Элемент Храбрости. Активируйте рычаг рядом, чтобы открыть ворота. Возвращайтесь в комнату на востоке и бегите к головоломке.

Двигайте комнаты против часовой стрелки, так, чтобы комната с Красным Элементом Триединства была на западе. Выходите из этого участка и идите в комнату с Символом Триединства.

Идите налево и вы увидите растение с пузырём воды. Прежде чем ударять по нему, доставайте Жука и высылайте его вперёд. На расстоянии, справа, вы увидите кристалл-переключатель. Ударяйте по нему Жуком, чтобы лава начала выливаться из статуи. Мы скоро вернёмся к этому месту.


Ударяйте по растению с водой, чтобы создать платформу в лаве и прыгайте на неё. Езжайте на ней, отбиваясь по пути от огненных Киз. В конце пути посмотрите вправо и вы увидите другое растение. Выстрелите по нему, чтобы создать платформу. Прыгайте вправо и становитесь на эту платформу.

Вы поедете прямо в водопад из лавы, но если вы посмотрите вверх, то увидите кристалл-переключатель. Активируйте его, чтобы остановить лаву. Езжайте дальше и собирайте Жуком сердечки справа. После этого спрыгивайте с края и активируйте рычаг, чтобы открыть ворота.

Прежде чем ударить по растению, вышлите Жука и отправьте его за угол, чтобы найти ещё один кристалл-переключатель. Ударьте по нему, чтобы остановить лаву. Теперь ударяйте по растению, чтобы выпустить пузырь воды. Запрыгивайте на появившуюся платформу, езжайте и убивайте тёмных Киз.


Поворачивайте направо и вы увидите ещё одно растение. Ударяйте по нему и прыгайте на образовавшуюся платформу. Езжайте по лаве и вы увидите ещё одну платформу на расстоянии. Время от времени лавовый гейзер будет подбрасывать её вверх. Запрыгивайте на эту платформу. Повернитесь и выпустите Жука, чтобы снова ударить по кристаллу-переключателю.

Теперь ударьте по растению рядом, чтобы выпустить пузырь воды. Когда платформа поднимется, прыгайте на образовавшуюся платформу и езжайте на ней. Убейте проклятого Спума и в конце пути цепляйтесь за метку.


Вынимайте меч и вставляйте его в эмблему в земле. Бегите и забирайте Элемент Силы. Осталась только одна часть! Активируйте рычаг, чтобы открыть расположенные рядом ворота. Забирайтесь по лозам и бегите на другую сторону комнаты. Задействуйте рычаг и спрыгивайте на этаж ниже. Возвращайтесь через дверь и бегите к головоломке.

Остался последний элемент Триединства, но нужно быть слева от комнаты, чтобы попасть в неё. Комната, которая на данный момент находится справа от вас, имеет две двери - одну сверху и одну справа. В ней также есть механизм с головоломкой. Вращайте комнаты, используя головоломку, так, чтобы комната оказалась на западе. Спускайтесь вниз по коридору и входите в эту комнату.

Используйте механизм головоломки и вращайте комнаты, пока последний элемент Триединства не будет справа. Входите в комнату.

Комната почти пуста, но тут будет пара сложных головоломок. Разбейте бочки справа, чтобы собрать дополнительные стрелы. Используйте их, чтобы убить электрического Спума неподалёку. Бегите в правую сторону и поднимайте Сферу Времени. Несите её вокруг комнаты, чтобы убить двух Электро-Бокоблинов и Часового.


Несите Сферу Времени в северный конец комнаты и положите его у стены. Появится несколько колонн, но благодаря Сфере Времени, ворота наверху будут открыты. Оставьте Сферу Времени тут и бегите в другой конец комнаты. Доставайте Лук и стреляйте по синей цели, которую вы можете увидеть напротив через узкий проход. Ворота рядом поднимутся.


Спрыгивайте вниз и забирайте Сферу Времени. Несите её через ворота и отбивайтесь от появившихся растений. На полу будет переключатель, но не подносите Сферу Времени слишком близко, иначе включится вентилятор! Встаньте на переключатель на полу и на другой стороне комнаты появится синяя цель. Выстрелите через вентилятор в эту цель, чтобы поднять ворота.


Несите Сферу Времени в восточный конец комнаты, чуть ниже места на карте, где указан Символ Триединства. Поднимутся две колонны. Положите здесь Сферу времени и бегите по песку. Бегите туда, где до этого находилась Сфера Времени. Прыгайте по колоннам и используйте Когти, чтобы зацепиться за расположенную рядом цель. Сфера находится под вами, поэтому вы сможете пройти через ворота. Вставляйте меч в землю и забирайте Элемент Мудрости - последний элемент Триединства.

Начнётся сценка, в которой Триединство будет помещено в Статую Богини. Статуя упадёт на землю внизу, прямо в Земли Заточения.


Отправляйтесь в Земли Заточения и начнётся очередная сценка. После неё Линк должен отправиться к Вратам Времени. Вы можете пройти через Врата прямо сейчас, но это приведёт вас к заключающей части игры - включая две последних битвы с боссами. Если вы хотите запастись напитками и сделать последние апгрейды - сейчас самое время сделать это. Когда будете готовы, проходите через Врата Времени.

Присоединяйтесь к нам в последней главе для финальной сцены!
Элемент Храбрости
Этот элемент находится в комнате с зелёным символом. Это первый элемент Триединства.  


Элемент Силы
Этот элемент находится в комнате с красным символом. Это второй элемент Триединства.  


Элемент Мудрости
Этот элемент находится в комнате с сиреневым символом. Это третий элемент Триединства.  


Сайт с прохождением к игре Skyward Sword

Глава 1 - Скайлофт
Глава 2 - Фаронские Леса
Глава 3 - Храм Созерцания
Глава 4 - Храм Земли
Глава 5 - Вулкан Элдин
Глава 6 - Пустыня Ланайру
Глава 7 - Рудник Ланайру
Глава 8 - Остров Песен
Глава 9 - Озеро Флория
Глава 10 - Древнее Водохранилище
Глава 11 - Песчаное Море Ланайру
Глава 12 - Песчаный Корабль
Глава 13 - Вершина Вулкана
Глава 14 - Святилище Огня
Глава 15 - Грозовая Туча
Глава 16 - Песня Героя
Глава 17 - Небесная Цитадель
17.1 - Комнаты 1-3
17.2 - Комнаты 4-5
17.3 - Комнаты 6-8: Символ Триединства
Глава 18 - Финальная сцена

« Песня Героя | Финальная сцена »