Оглавление - Страничка на arekuse.net
Глава 7 - Уровень 6: Дракон
В это части прохождения вы отправитесь в следующее подземелье игры: «Дракон».


The Legend of Zelda: Прохождение

Глава 1 - Собрание
Глава 2 - Уровень 1: Орёл
Глава 3 - Уровень 2: Луна
Глава 4 - Уровень 3: Мандзи
Глава 5 - Уровень 4: Змея
Глава 6 - Уровень 5: Ящерица
 Глава 7 - Уровень 6: Дракон 
 7.1 Путь к Уровню #6
  7.2 Дракон
Глава 8 - Уровень 7: Демон
Глава 9 - Уровень 8: Лев
Глава 10 - Путь к Смерти

« Назад | Дальше »


7.1 Путь к Уровню #6
Количество сердечек

 
  - На поверхности делать пока что нечего, вы уже собрали всё, что можно было на данный момент. С помощью Браслета Силы вы можете быстро телепортироваться к следующему подземелью. Со стартового экрана идите два экрана вправо и толкайте левую скалу вверх, чтобы найти ступени. Как только вы окажетесь внутри, идите по лестнице посередине и вы окажетесь рядом с местом, куда вам надо было попасть.
  - Аптека находится в одном экране ниже от того экрана, где вы вышли после телепортации. Установите бомбу у северной стены между двумя ступенями и после взрыва там появится пещера. Возьмите Красное Зелье, так как подземелье очень непростое.



7.2 Дракон
Количество сердечек

 
Новые
враги
:
Новые
предметы
:
В И З Р О Б
В игре есть два типа Визробов. Оранжевые Визробы появляются в случайном месте в комнате, стреляют в вас лучами и затем исчезают. Синие Визробы не исчезают, но их тяжелее убить.
ВОЛШЕБНЫЙ   ЖЕЗЛ
Волшебный Жезл похож на лук, только на снаряды не надо расходовать рупии. Да и по силе он не уступает.


Статуя
x 12



Это первая комната. Здесь ничего особенного нет, просто идите вправо.



Визроб
x 5



В этой комнате вы встретитесь с оранжевым Визробом, новым типом врага, который часто появляется в этом подземелье. Этот Визроб быстро телепортируется и стреляет по вам огненными лучами, которые можно заблокировать Волшебным Щитом. Убейте всех Визробов и появится ключ. Возвращайтесь в первую комнату комнате и открывайте комнату, которая до этого была заперта. Идите два экрана влево.



Визроб
x 4



Победить Визробов в этой комнате можно с помощью одного трюка: если убить определённого Визроба, остальные исчезнут. К сожалению, их невозможно отличить друг от друга. Убейте их, если хотите, и идите вверх.



Зол
x 5



В этой комнате будет несколько Золов. Убейте их всех, получайте Компас и идите вверх.



Киз
x 8
Статуя
x 4


В этой комнате будут Каменные Статуи и несколько Киз. Убейте Киз и появится ключ. Забирайте его и идите вверх.



Лезвие
x 6



Здесь ничего особенного не будет. Берегитесь Лезвий и идите вверх.



Оранжевый Визроб
x 2
Синий Визроб
x 2
Лайк Лайк
x 3
Пузырь
x 1
Если у вас нет Волшебного Меча, Волшебного Щита и Синего Кольца, вам будет непросто в этой комнате. Вы будете заблокированы. Убейте всех врагов (кроме Пузыря), толкните левый блок и двери откроются. Поднимайтесь вверх.



Оранжевый Визроб
x 2
Синий Визроб
x 3


Вам необязательно убивать врагов в этой комнате, да и непросто это. Но если вы справитесь, вы получите 5 рупий. Правую стену можно взорвать, чтобы создать сокращение. Если вы туда пойдёте, вы пропустите предмет. Поэтому поднимайтесь вверх.



Глеок Головы
x 3


Глеок будет мини-боссом в этом подземелье. В этот раз у него будет три головы. Срубайте его головы и идите вправо.



Лайк Лайк
x 2
Зол
x 2
Пузырь
x 2

В этой комнате будет большое количество врагов. Убейте их всех, чтобы получить Карту Подземелья. Используйте один из ваших ключей и поднимайтесь вверх.



Оранжевый Визроб
x 2
Синий Визроб
x 3


Убейте всех Визробов и толкайте левый блок, чтобы открыть тайный проход. Заходите туда.



Киз
x 4



Идите к Волшебному Жезлу на другой стороне комнаты. С помощью этого предмета вы сможете стрелять лучами, прямо как Визробы. Он так же силён, как и лук, но вам не придётся платить за выстрелы рупии! У вас должен оставаться по крайней мере один ключ на данный момент. Если он у вас есть, выходите из этой пещеры и идите два экрана вниз. Пропускайте следующую комнату, описываемую ниже. Если у вас не хватает ключа, идите из прохода один экран вниз и один экран вправо.



Оранжевый Визроб
x 3



ЕСЛИ У ВАС НЕТ КЛЮЧА

Ключ валяется посередине комнаты. Забирайте его и уворачивайтесь от Визробов. Затем идите один экран влево и один экран вниз.



Оранжевый Визроб
x 2
Синий Визроб
x 3


Вы можете взорвать стену слева, чтобы создать сокращение. Забирайте ключ в центре комнаты и идите вниз.



Вир
x 3



Теперь, когда у вас есть Волшебный Меч, Виры не будут делиться на Киз, когда вы их атакуете. Убивайте Виров и открывайте дверь справа.



Оранжевый Визроб
x 2
Синий Визроб
x 2
Лайк Лайк
x 3
Пузырь
x 1
Убивайте врагов этой комнате, толкайте блок и входите на лестницу.



Киз
x 4



Здесь ничего особенного не будет. Спускайтесь по ступеням по правой стороне и затем поднимайтесь вверх по лестнице справа.



Зол
x 2
Лайк Лайк
x 2
Пузырь
x 2

Убивать врагов не обязательно, да и награды за это не будет. Просто идите вниз.



Вир
x 3
Пузырь
x 2


Убейте всех Виров, чтобы получить ключ, и не попадитесь этим гадким Пузырям. Идите влево.



Оранжевый Визроб
x 2
Синий Визроб
x 2
Лезвие
x 6

Избегайте Лезвий и Визробов. Используйте ключ на северной двери и входите в неё.



Гохма
«Целься в глаза Гохмы»
-Мудрец
Это очень простой босс, нужно нанести всего один удар.

Гохма будет закрывать глаза и стрелять по вам огненными шарами. После этого она на некоторое время будет открывать глаз и это будет ваш шанс выстрелить в него. После удачного попадания она умрёт и оставит после себя Целое Сердце.



Каменная Статуя
x 4



Бегите вверх и забирайте часть Триединства. Осталось ещё два!



The Legend of Zelda: Прохождение

Глава 1 - Собрание
Глава 2 - Уровень 1: Орёл
Глава 3 - Уровень 2: Луна
Глава 4 - Уровень 3: Мандзи
Глава 5 - Уровень 4: Змея
Глава 6 - Уровень 5: Ящерица
 Глава 7 - Уровень 6: Дракон 
 6.1 Путь к Уровню #6
 6.2 Дракон
Глава 8 - Уровень 7: Демон
Глава 9 - Уровень 8: Лев
Глава 10 - Путь к Смерти

« Назад | Дальше »